Поздравляем с днем матери!

Каждый год в последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери — трогательный и очень добрый праздник, посвященный нашим дорогим и любимым мамам. Это торжество, к которому никто не может оставаться равнодушным. Мы поздравляем всех мам с их праздником и говорим им «спасибо» за то, что они такие теплые и нежные, любящие и заботливые. Мы также желаем всем, кто хочет стать мамой, осуществить свою мечту. Примите искренние поздравления в связи со светлым и добрым праздником – ДНЕМ МАТЕРИ!
IMG_1209-26-11-17-04-52
IMG_1211-26-11-17-09-53

О тромбодинамике, времени, когда ее можно сделать и правилах проведения.

Уважаемые пациенты, размещаем информацию о том, что представляет тромбодинамика, времени, когда ее можно сделать и правилах проведения.

Что такое тромбодинамика?

analyser-design-detail2_01-300x300
Проблемы со свертываемостью крови находятся на первом месте среди всех заболеваний в мире.
Тест тромбодинамики – это глобальный тест свертывающей системы крови. С одинаково высокой чувствительностью позволяет выявлять нарушения системы свертывания крови – как гипо-, так и гиперкоагуляцию. Подходит для ранней диагностики склонности к тромбообразованию.

Читать дальше на странице с информацией…

К.В.Краснопольская — первый репродуктолог со званием члена-корреспондента РАН

Наш коллектив гордится тем, что работает под руководством Ксении Владиславовны Краснопольской, которая стала первым репродуктологом получившим звание члена-корреспондента Российской Академии Наук.
IMG_6924
В нашем отделении ведётся огромная научная работа с ведущими российскими университетами, такими как: Университет Ломоносова, Институт Биологии и развития, и международными институтами Франции и Италии.
IMG_6923
Мы гордимся, что нас приглашают представить наши научные данные и разработки на российских и международных конгрессах.

ГИНЕКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭНДОКРИНОЛОГИЯ В ВОЗРАСТНОМ АСПЕКТЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

РОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

31 октября – 3 ноября 2017 года

Москва, ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России
(ул. Академика Опарина, 4)

FullSizeRender-07-11-17-03-25
Читать научную программу: (Яндекс Диск), (Резерв).

В ходе конференции рассматривались следующие ключевые вопросы здоровья женщин на различных этапах репродуктивного старения:

• Молекулярно-генетические, эпигенетические и иммунологические основы нарушения функции репродуктивной системы
    • Определение этапов старения репродуктивной системы женщин (критерии STRAW+10), как основа современной гинекологической практики
    • Геномные и не геномные эффекты эндо- и экзогенных половых гормонов
    • Клеточные технологии в гинекологии
    • Маточные кровотечения в свете современных возможностей медикаментозной терапии и последних рекомендаций
    • Диагностика гипер- и андрогендефицитных состояний и их коррекция
    • Синдром поликистозных яичников: сохранение репродуктивной функции и здоровья
    • Нарушение жирового обмена, метаболический синдром и репродуктивная функция
    • Эндокринологические аспекты гормональной контрацепции
    • Расширение применения обратимых контрацептивных методов длительного действия (LARC) общемировая тенденция
    • «Ниша» агонистов/антагонистов ГнРГ и половых гормонов в гинекологической практике
    • Инновационные методы терапии миомы матки
    • Эндометриоз как хроническое воспалительное заболевание и принципы медикаментозной терапии
    • Лечение гиперпластических процессов эндометрия в свете последних рекомендаций
    • Сочетанная патология матки (миома матки, аденомиоз, гиперплазия эндометрия): фокус на сохранение матки
    • Постменопаузальный остеопороз (терапевтические подходы)
    • Роль гормонов и метаболических расстройств в генезе «возрастных» остеоартритов
    • Генитоуринарный синдром
    • Гендерные различия факторов риска, течения и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний: возможности МГТ в свете последних доказательных исследований
    • Ведение менопаузы и вопросы МГТ: консенсус ведущих мировых организаций
    • МГТ и гинекологические онкологические заболевания
    • Системная МГТ после профилактических операций у носительниц генных мутаций BRCA
    • Эффективность и безопасность альтернативной терапии менопаузальных расстройств (СЭРМ, ТСЭК, СИОЗС, СИОЗСН, фитоэстрогены и др.)
    • Различные аспекты здорового старения и роль гинеколога