XII Международный конгресс по репродуктивной медицине (16–19 января 2018 года)

16–19 января 2018 года
Москва, ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России
XII Международный конгресс по репродуктивной медицине
Читать научную программу: (Источник), (Резерв).
IMG_1940-19-01-18-10-57

Акцент научной программы мероприятия сделан на наиболее актуальных вопросах современной репродуктивной медицины — профилактике материнской и перинатальной заболеваемости и смертности, репродуктивных потерь; ведении беременных с экстрагенитальной патологией и высоким риском акушерских осложнений; проблемных вопросах вспомогательных репродуктивных технологий, со хранении репродуктивного здоровья при различных заболеваниях; вопросах мужского репродуктивного здоровья; проблемах молочной железы в практике гинеколога; на медицинских и социальных аспектах здоровья в переходном и пожилом возрасте, онкологических рисках и профилактике онкозаболеваний.

Прошли пленарные сессии, посвященные новым методам лечения эндометриоза, современным аспектам ведения пациенток с бесплодием, профилактике и лечению патологии шейки матки, инфекци онных заболеваний, передаваемых половым путем. Проведены мастер-классы и школы по минимально-инвазивным технологиям в репродуктивной медицине, по реконструктивным операциям при несостоятельности мышц тазового дна и др.

Для работы в конгрессе приглашены как ведущие российские ученые и специалисты, так и зарубежные эксперты из авторитетных университетов, клиник, медицинских центров Бельгии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии, Израиля, США, Канады, Японии, Индии, Швеции и других стран.

В рамках Конгресса прошли совещание главных специалистов регионов России, посвященное организационным аспектам здравоохранения, конкурс молодых ученых, обсуждение новых клинических рекомендаций и профессионального стандарта «врач акушер-гинеколог».
Выступление наших врачей на конгрессе:
— Оптимизация программы экстракорпорального оплодотворения у пациенток с тонким эндометрием
Краснопольская К.В.,
— Возможности 3D-диагностики заболеваний плода