Акушерство

Акушерство – Одно из главных направлений работы нашей клиники.
Ведущие акушеры-гинекологи PriorClinic:

petruhin_s
Петрухин В.А.
schuginin_s
Шугинин И.О.
javahia_s
Семенов Н.С.
lipman_s
Липман А.Д.
Efanov-AA
Ефанов А.А.
civcivadze_s
Цивцивадзе Е.Б.
Беременность – это прекрасный и таинственный период в жизни женщины, во время которого происходит зарождение новой жизни.

Наша главная задача – сохранение желанной беременности , нормальное течение беременности и снижение риска возможных осложнений во время беременности.

Прочитайте подробнее о «Сохранение беременности»

Нажмите, чтобы открыть

Каждая будущая мама мечтает о том, чтобы ее ребенок был здоров и счастлив. Но, к сожалению, не всем известно, что здоровье будущего малыша зависит от течения беременности и от того, как чувствует себя будущая мама в течение этих девяти месяцев.

Сегодня беременные женщины ведут активный образ жизни, продолжают работать, но в этот период, как никогда, они нуждаются в особом отношении, поэтому в Приор Клинике пациентки получают максимум профессиональной заботы и тепла. Специалисты Приор Клиники помогут провести беременность комфортно и безопасно.

В Приор Клинике, будущая мама может заключает контракт на индивидуальное ведение беременности ( с 12 по 36 недели беременности), а может прийти на разовую консультацию и получить совет ведущих акушеров – гинекологов нашей страны.

Согласно контракту за пациенткой закрепляется личный акушер-гинеколог, с которым она может связаться в любое время и получить рекомендации или совет по любому интересующему её вопросу.

Ваш личный врач вовремя заметит начальные отклонения от нормального течения беременности, даст обоснованные рекомендации по режиму и питанию беременной с учётом её индивидуальных особенностей и предрасположенности к наследственным заболеваниям, проведёт профилактические мероприятия и лечение.

Решающая роль в комплексе мероприятий по профилактике осложнений беременности и предупреждению наследственных и врожденных болезней принадлежит перинатальному скринингу.

Перинатальный скрининг — это обследования, которые проходят беременные женщины для того, чтобы выявить входят ли они в группу риска осложнений беременности и наличия врожденных или генетических пороков развития у плода.

Прочитайте подробнее о «Пренатальная диагностика»

Нажмите, чтобы открыть

Если врач заметил отклонения от нормального течения беременности, угрозу прерывания беременности, возможна госпитализация в стационар нашей клиники.

Прочитайте подробнее о «Угроза прерывания беременности»

Нажмите, чтобы открыть
Прочитайте подробнее о «Стационар нашей клиники»

Нажмите, чтобы открыть

В некоторых случаях, если состояние беременной не требует круглосуточного наблюдения, мы предлагаем услуги «Дневного стационара» в нашей клинике.

На сроке 30 — 32 недели (одноплодная) и 28 — 30 недели (многоплодная) всем беременным, независимо от заключения контракта, выдается на руки обменная карта.

В 30 недель беременности (при двойне в 28 недель) оформляется декретный отпуск и выдается больничный лист.

Прочитайте подробнее о «Обменные карты. Больничные листы. Декретный отпуск»

Нажмите, чтобы открыть

При угрозе прерывания беременности врачи Приор Клиники выдадут больничный лист при любом сроке беременности.

То, что не вошло в эту статью:

«Индивидуальное ведение беременности»

«Привычное невынашивание беременности»

Нажмите, чтобы открыть
«Генетический скрининг во время беременности»